Главная » Внеурочная деятельность » Библиотека » Наши статьи

Наши статьи


  Проект "С книгой к истокам духовности: духовно-нравственное воспитание в школьной библиотеке"

Духовно-нравственное направление в работе школьной библиотеки – это процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, формирования способности человека сознательно выстраивать и оценивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов, ценностных установок. Библиотека возвращается к некогда утраченной сложной и почетной миссии хранителей и проводников духовных  и национальных традиций.


  Школьная библиотека как условие реализации ФГОС
В настоящее время в мире стандарты образования меняются быстро. Сегодня обучение это не просто передача знаний от педагога к обучающемуся, а прежде всего создание условий, при которых становится возможным самостоятельный поиск знаний самими обучающимися, их продуктивное и активное творчество.


  Международный День школьных библиотек
26 октября – Международный День школьных библиотек. 
«Если сохраним библиотеки, вернем утерянное в нашей культуре» Д.С. Лихачев


  Учащиеся и библиотека
Учащиеся – это главная целевая группа пользователей школьной библиотеки. Учащиеся пользуются библиотекой для самых разных целей. Они ощущают ее как открытую, свободную среду, где они работают над всевозможными заданиями как индивидуально, так и в группах. Роль библиотеки заключается в том, чтобы консультировать и обучать учащихся этим видам работы и создавать в библиотеке такую обстановку, которая обеспечивает ученику необходимую поддержку.


  Педагогический дизайн мультимедийного урока
В научно-педагогической литературе и в специализированных периодических изданиях все чаще и чаще появляются статьи и целые брошюры об использовании мультимедийных технологий в образовательном процессе. Предлагаемая статья родилась из авторских поисков, разработок собственных мультимедийных уроков, их внедрения и анализа эффективности.


  Педагоги и библиотека
Сейчас библиотека работает как информационно - образовательный центр,  обеспечивая образовательный процесс на каждом уровне, что предполагает...


  Медиацентр
Современный мир вступил в новый век – век информации, новых научных знаний, информационных технологий и образования.