Главная » О школе » Инклюзивное образование

Инклюзивное образование


Министерство образования Московской области в соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.07.2018 № ОВ-610/07  и в целях исполнения пункта 99 Плана мероприятий по созданию специальных условий получения общего и дополнительного образования обучающихся  с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  на 2018-2020 годы информирует о размещении адаптированных электронных ресурсов для обучающихся с инвалидностью и обучающимися с ограниченными возможностями  здоровья на портале «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/search.

«Рекомендации специалистов» представлены  материалами по следующим направлениям:
 
Права ребенка с ограниченными возможностями здоровья: информация о том, как в рамках существующего законодательства реализовать права детей с нарушениями развития, чтобы они получили образование, профессию, работу.
Воспитание и обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье: рекомендации специалистов по нормализации условий воспитания и обучения, развитию движений, наблюдения, средств общения, тактильных ощущений, зрительного и слухового восприятия и др. у ребенка  с различными нарушениями в развитии.
Ваш ребенок идет в школу: материалы о том, как подготовить ребенка к школьному обучению, избежать конфликтных ситуаций и подобрать различные формы получения образования, вид образовательных учреждений.

 

Нормативно-правовые документы

Нормативно-правовые материалы в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации представляют документы нескольких уровней:
Международные (подписанные СССР или Россией).
Федеральные (Конституция, законы, кодексы (семейный, гражданский и др.), постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации и приказы, распоряжения, письма Министерства образования СССР и Российской Федерации).
Региональные (приказы, письма, распоряжения) 
Муниципальные (приказы, постановления, письма)

 

Материалы информационно-методического портала по инклюзивному и специальному образованию 

Мониторинг в рамках государственного задания Министерства образования и науки Российской федерации (анкета руководителя ОУ)