Главная » Учителям » ШМО учителей физического и эстетического воспитания

Школьное методическое объединение учителей физического и эстетического воспитания


 

 

Руководитель ШМО: Малютова Олия Зайнуллаевна
В состав ШМО входят учителя физической культуры, ИЗО, музыки, технологии и искусства.
 
Методическая тема ШМО: «Развитие творческих способностей, физических навыков и патриотических качеств учащихся через активные методы обучения».
 
Цель деятельности ШМО: создание условий для повышения  уровня  общедидактической и методической подготовленности педагога к организации и ведению учебно-воспитательной работы.
 
Задачи деятельности ШМО:
1. Повышение профессионального мастерства педагогов через систему курсов повышения квалификации, семинаров по обмену опытом.
2. Включение олимпийской тематики в содержании учебных предметов.
3. Реализация  спортивного  проекта «Олимпийские игры  начинаются в школе».
4. Усиление  работы  на развитие творческих, физических, исследовательских способностей учащихся, в рамках преподаваемых предметов.
5. Активное внедрение технологии проектной деятельности.
6. Организация внеклассной деятельности учащихся по предметам.
 
Основные формы работы ШМО:
1. Заседания по вопросам методики обучения и воспитания учащихся.
2. Проведение круглых столов, совещаний по вопросам общей педагогики и психологии.
3. Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, творческих отчетов.
 
В своем развитии ШМО основывается на:
1. Пропаганде здорового образа жизни и оздоровлении ребенка.
2. Организации и функционировании творческих лабораторий, клубов, профильных объединений  в системе дополнительного образования, дающей ребенку право выбора    деятельности в соответствии с потребностями и интересами.
3. Создание  и реализации образовательных программ, способствующих самопознанию, самореализации ребенка.
4. Взаимодействие с государственными органами, общественными организациями, творческими  союзами, образовательными центрами, с целью обмена информацией, опытом работы и создания научной, методической, кадровой и материально-технической базы. 

РОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА


В качестве подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников используйте рекомендации ЦПМК (например, раздел Материалы ЦПМК по предметам на сайте http://vserosolymp.rudn.ru/mm/mpp/); задания Всероссийской олимпиады прошлого года: https://olympmo.ru/olympiad-tasks.html

Основы теоретической подготовки к олимпиаде по физической культуре
Викторина "Олимпиада начинается в школе"


 

Заседание № 1

28.08.2020 года проведено заседание  школьного методического объединения учителей эстетического и физического воспитания  на тему: «Планирование и организация методической работы на 2020-2021 учебный год». Рассмотрены вопросы:

  1.  Утверждение плана работы ШМО на новый учебный год.
  2. Обсуждение и утверждение рабочих программ на 2020-2021 уч.г.
  3. Утверждение календарного плана мероприятий на учебный год.
  4. Корректировка и утверждение работы по темам самообразования
  5. Подготовка методической документации для  проведения  «Президентских состязаний»(1-11 кл), «Президентских игр»(5-11 кл.).
  6. Изучение нормативно-правовых актов и документов.(Положение о проведении предметных олимпиад).

 

Арт-искусство ДЕТЯМ!

    

В кабинете изобразительного искусства МБОУ «СОШ №3» всегда кипит работа. Дети с удовольствием погружаются в творческий процесс, рисуют картины на холстах, воде, дереве; работают в технике монотипии и флюид-арта, лепят игрушки из глины, расписывают их, принимают участие в конкурсах различного уровня, устраивают выставки своих шедевров в музейном комплексе «Наследие». Арт-искусство несомненно приносит юным художникам радость, приятные эмоции не только от работы, но и от общения друг с другом. Обычный урок изобразительного искусства  превращается в настоящий мастер-класс, где дети не просто участники творческого процесса, а его активные организаторы. Готовые  изделия становятся хорошим подспорьем для написания проектов и исследовательских работ, что играет немаловажную роль в развитии творческих задатков обучающихся, в углублении знаний в области декоративно-прикладного искусства, истории культуры русского народа, расширяют их кругозор, способствуют формированию профессиональных навыков.