Главная » Учителям » ШМО учителей иностранного языка

Школьное методическое объединение учителей иностранного языка


Руководитель ШМО: Чернова Татьяна Ивановна.

Методическая тема ШМО: «Повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства в условиях обновления содержания образования, модернизации всех компонентов образовательного процесса».

Цель деятельности ШМО: организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации педагогов для обеспечения качества обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ООО.

Задачи деятельности ШМО: 

  1. Освоение нового содержания, инновационных образовательных технологий и методов педагогической деятельности в образовательной области при переходе на ФГОС ООО, способствующих повышению эффективности и качества учебно-воспитательного процесса;
  2. Изучение, анализ и оценка результативности учебно-воспитательного процесса и состояния методической работы, обобщение и распространение педагогического опыта;
  3. Изучение и внедрение в практику современных педагогических технологий (информационных, эмоционально-нравственных, технологий саморазвития, прикладных и т.д.)
  4. Организация и методическое обеспечение непрерывного повышения квалификации педагогов, содействие их творческому росту, профессиональной самореализации, самостоятельной познавательной деятельности.
  5. Продолжение работы по проектированию учебных программ в основной школе в соответствии со стандартами ФГОС ООО;
  6. Активизация работы по созданию системы подготовки победителей городской олимпиады;
  7. Расширение проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности;
  8. Расширение работы с учащимися по формированию стратегий выполнения заданий устной и письменной частей ОГЭ и ЕГЭ.

План работы ШМО на 2018-2019 учебный год
Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год

План работы ШМО на 2017-2018 учебный год
Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год


 

Введение второго иностранного языка

Новое направление в образовании 2018-2019 года – введение второго иностранного языка. Теперь учащиеся 5-8-х классов нашей школы помимо английского языка будут осваивать ещё и французский. Приведём несколько аргументов в пользу изучения нескольких иностранных языков: изучение любого "чужеродного” языка - это отличный способ развивать наш мозг; тренировка памяти; расширение кругозора (ведь учить другой язык - это способ познать другой мир); "зарядка" для интеллекта в целом.

Стоит также упомянуть, что второй язык изучается гораздо легче и быстрее, чем первый, а человек, говорящий на нескольких языках, чувствует себя прекрасно в любой стране мира!


 

ЕВРОВИДЕНИЕ-2018

26 апреля в МБОУ «Лицей» состоялся городской конкурс по иностранным языкам «ЕВРОВИДЕНИЕ -2018» среди общеобразовательных школ города Протвино. Ученик 11 класса МБОУ «СОШ №3» Холикбердиев Бахтовар  приготовил  музыкальный номер, отражающий страну изучаемого языка « Австралию» и стал  призером . Поздравляем  Холикбердиева Б. и руководителя - учителя английского языка  Чернову Татьяну Ивановну.


 

Обучение специалистов по подготовке к ЕГЭ по иностранным языкам

В 2022 году ЕГЭ по иностранным языкам планируют включить в число обязательных экзаменов, и этот факт заставляет учителей иностранного языка уделять более пристальное внимание проблеме личностного роста. Чтобы предоставить педагогам возможность усовершенствовать языковые навыки, Академия «Просвещение» организовала курсы повышения квалификации «Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка (уровни коммуникативной компетенции В1-В2; В2-С1)» и привлекла к их проведению ведущих специалистов, в их числе онлайн-школу английского языка нового поколения Skyeng и Школу Китайгородской, известную системой интенсивного обучения иностранным языкам. Педагоги нашей школы Полухина Д.Ю. и Чернова Т.И. приняли активное участие в данных мероприятиях. Программа обучения проходила с сентября по декабрь 2017 года и состояла из онлайн-уроков с носителями языка и очных методических семинаров. Педагоги прослушали лекции по психолого-педагогическим основам преподавания иностранного языка, подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации. Также у учителей была возможность узнать о лучших международных практиках преподавания английского языка. В качестве наиболее интересного аспекта обучения Полухина Д.Ю. и Чернова Т.И. отметили предоставленную возможность неограниченного общения с преподавателями-носителями языка, т.к. это — наиболее дефицитная и востребованная форма повышения профессиональных компетенций учителя.