Главная » Учителям » ШМО учителей математики, физики, информатики

Школьное методическое объединение учителей математики, физики и информатики




 
Руководитель ШМО: Мишина Татьяна Петровна
 
Методическая тема ШМО: «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях внедрения ФГОС ООО»

Цель деятельности ШМО: обновление деятельности педагога в условиях введения ФГОС ООО..
 
Задачи деятельности ШМО:
  1. Повышение  качества математического образования.
  2. Овладение  технологиями работы с интерактивным  оборудованием и активизация его использования в учебном процессе.
  3. Продолжить работу по внедрению Интернет - технологий по подготовке учителей к урокам.
  4. Совершенствование технологии и методики работы с одаренными детьми.
  5. Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
  6. Совершенствование материально-технической базы преподавания математики, физики и информатики в  соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС ООО.

Формы методической работы ШМО:

  • Проведение заседаний ШМО;
  • Осуществление внутришкольных мониторингов преподавания математики, физики и информатики;
  • Подготовка и проведение недели математики, физики и информатики;
  • Работа учителей над темами самообразования;
  • Организация и проведение открытых уроков по математике, физике и информатике;
  • Анализ результатов учащихся школы  в ЕГЭ и ГИА  по математике, физике и информатике;
  • Отчеты о  посещенных курсах, семинарах, заседаниях ГМО;
  • Участие в подготовке педагогических советов по методической теме школы;
  • Участие в международной математической игре Кенгуру, игре КИТ.
  • Проведение диагностических и тренировочных работ в 9 и 11 кл.

Основные направления работы МО:

  • Повышение методического мастерства учителей.
  • Организация учебной деятельности, направленной на повышение уровня качества знаний учащихся.
  • Совершенствование методов и средств обучения в связи с новой формой итоговой аттестации.
  • Применение разноуровневого дифференцированного метода обучения, групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.

 
Демонстрационные образцы школьных олимпиад