Главная » Учителям » ШМО учителей математики, физики, информатики

Школьное методическое объединение учителей математики, физики и информатики




 
Руководитель ШМО: Мишина Татьяна Петровна
 
Методическая тема ШМО: «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях внедрения ФГОС ООО»

Цель деятельности ШМО: обновление деятельности педагога в условиях введения ФГОС ООО..
 
Задачи деятельности ШМО:
  1. Повышение  качества математического образования.
  2. Овладение  технологиями работы с интерактивным  оборудованием и активизация его использования в учебном процессе.
  3. Продолжить работу по внедрению Интернет - технологий по подготовке учителей к урокам.
  4. Совершенствование технологии и методики работы с одаренными детьми.
  5. Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
  6. Совершенствование материально-технической базы преподавания математики, физики и информатики в  соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС ООО.

Формы методической работы ШМО:

  • Проведение заседаний ШМО;
  • Осуществление внутришкольных мониторингов преподавания математики, физики и информатики;
  • Подготовка и проведение недели математики, физики и информатики;
  • Работа учителей над темами самообразования;
  • Организация и проведение открытых уроков по математике, физике и информатике;
  • Анализ результатов учащихся школы  в ЕГЭ и ГИА  по математике, физике и информатике;
  • Отчеты о  посещенных курсах, семинарах, заседаниях ГМО;
  • Участие в подготовке педагогических советов по методической теме школы;
  • Участие в международной математической игре Кенгуру, игре КИТ.
  • Проведение диагностических и тренировочных работ в 9 и 11 кл.

Основные направления работы МО:

  • Повышение методического мастерства учителей.
  • Организация учебной деятельности, направленной на повышение уровня качества знаний учащихся.
  • Совершенствование методов и средств обучения в связи с новой формой итоговой аттестации.
  • Применение разноуровневого дифференцированного метода обучения, групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.
Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год

 
Демонстрационные образцы школьных олимпиад
 

Городская игра «Математический кейс»

27 апреля 2018 года в городе Протвино для обучающихся 7-х классов была проведена игра «Математический кейс» . В соревнованиях принимали участие команды образовательных учреждений города Протвино. Обучающиеся МБОУ «СОШ №3» Башева А. (7-а класс), Григорьев К. (7-а класс), Огорова А. (7-а класс),  Алексеев А. (7-б класс), Масленкова М. (7-б класс), Севостьянова А. (7-б класс)  стали победителями городской игры «Математический кейс». Поздравляем Мишину Т.П., Смирнову С.А., руководителей команды, за высокие достижения обучающихся! 

 
 
 
 

 

V Региональная НПК  проектных работ обучающихся Московской области «Первые шаги в науку» по математике, физике и астрономии

Школьная секция научно-практической конференции проектных работ по математике, физике и астрономии «Первые шаги в науку» состоялась 27 апреля 2017 года в Московском государственном областном университете (МГОУ). Конференция является формой организации научной, проектной, учебно-исследовательской деятельности обучающихся Московской области. 

Одними из главных задач конференции являются: популяризация и пропаганда научных знаний и достижений точных и естественных наук (математика, физика, астрономия) в школьной среде и приобщение юношества к их фундаментальности; развитие творческих способностей и интереса к научной, проектной, учебно-исследовательской деятельности у обучающихся; предоставление возможности презентации результатов исследований обучающихся и их последующего опубликования. Организаторами конференции в 2016-2017 учебном году стали физико-математический факультет МГОУ и Государственный астрономический институт имени П. К. Штернберга МГУ имени М. В. Ломоносова.  

На конференции были представлены индивидуальные и коллективные работы в виде доклада или исследовательского проекта по математике, физике, астрономии. Обучащиюся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» города Протвино стали активными участниками конференции. Члены экспертного совета отметили актуальность тем и глубину исследовательских работ по математике «Проценты в роуминге» (Башева А., 6 кл., руководитель Мишина Т.П.), «Элементы статистики в школьной жизни» (Мишин А., 7 кл., руководитель Мишина Т.П.). В результате учащаяся 6 класса нашей школы Башева А. стала призером региональной  конференции «Первые шаги в науку» по математике.

От всей души поздравляем руководителя работы Мишину Т.П. и её ученицу с высокими результатами и желаем новых успехов в учебно-исследовательской деятельности!


 

Детский фестиваль «Скретчхакатон» и «Скретчмоб»

25 марта 2018 года на базе МБОУ «СОШ №1» был проведен детский фестиваль «Скретчхакатон» и «Скретчмоб». Организаторами данного мероприятия стали «IT для молодежи ТВОЙ КУРС» https://www.it4youth.ru, «КИТМИР», «Рыбаков фонд»,  «Код класс  КоД Василий» (МБОУ «Лицей»), «ТЕХПРОЛАБ» (ЦМИТ), МБОУ «СОШ №1», ГМО учителей информатики, Администрация города Протвино.

Цели фестиваля:

  • поддержка программирования как современного метода развития детского творчества;
  • помощь участникам хакатона и скретчмоба в освоении языка программирования Scrath;
  • способствование творческому содружеству и детскому коллективному творчеству на территории города.

В фестивале мог принять участие любой желающий из любой школы города. 13 школьников и 1 воспитанник детского сада № 11 попробовали себя в роли программистов, поучаствовав в «Скретчмобе». Более опытные ребята приняли участие в «Скретчхакатоне». Разделившись на группы, они сообща работали над созданием проекта. Членами жюри в «Скретчхататоне» были отмечены и работы учащихся нашей школы. Дипломом лауреата 3 степени в номинации «Самая красочная сказка» награждены: Горевая Кира, Татаринов Дмитрий и Бернгард Евгений. Мероприятие прошло в теплой, дружеской обстановке. Юные программисты получили сертификат участника и футболку в подарок. Подробнее...