Главная » Учителям » ШМО учителей начальных классов

Школьное методическое объединение учителей начальных классов


 

Внимание!
Учителя Маслова Ольга Владимировна и Лопухова Василина Александровна встретили первоклассников 2018-2019 учебного года в нашей школе.
 
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА   
        НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ        
 
 

 

Страницы школьной жизни начальных классов:

 2 А класс      2 Б класс      3А класс    3 Б класс     4 А класс    4 Б класс    4 В класс  

 1 А класс      1 Б класс  

 


 

"Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими."

 

                        

Руководитель ШМО начальных классов: Иванова Ольга Сергеевна

Методическая тема: «Качество образования младших школьников в условиях модернизации образовательной системы»

Цель: формирование разносторонне развитой, здоровой физически и нравственно личности, способной реализовать творческий потенциал, как в собственных интересах, так и в интересах общества, в условиях перехода на ФГОС нового поколения.

Задачи МО учителей начальной школы на 2018-2019 учебный год:

1. Создание условий для успешного овладения программным материалом и выполнения ФГОС НОО обучающимися.

  • Совершенствовать работу начальной школы по введению ФГОС НОО в образовании.
  • Продолжить работу, направленную на индивидуализацию и дифференциацию образовательного процесса, активизировав внимание на работе с мотивированными детьми.
  • Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных  образовательных технологий преподавания предметов в начальной школе, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к развитию творческой деятельности обучающихся.
  • Внедрить опыт творчески работающих учителей через мастер-классы, обучающие семинары.
  • Совершенствовать работу по повышению качества ведения документов педагогами.

2. Развитие творческую деятельность обучающихся, как основополагающего фактора развития мыслительных и личностных способностей детей

3. Провести предметные недели и предметные олимпиады в начальной школе.

План работы методического объединения на 2018-2019 учебный год 

Анализ работы ШМО за 2017-2018 учебный год

План работы методического объединения на 2017-2018 учебный год

Состав ШМО учителей начальных классов:

№ п/п
ФИО
 Педагогический
стаж  
 Квалификационная
категория 
1 Алпаткина Светлана Борисовна 37 Высшая
2 Васильева Лидия Павловна 44 Высшая
3 Головина Галина Эдуардовна 31 Высшая
4 Епихина Елена Николаевна 16 Высшая
5 Иванова Ольга Сергеевна 37 Высшая
6 Кожевникова Юлия Дмитриевна 16 Высшая
7 Лопухова Василина Александровна 11 Высшая
8 Маслова Ольга Владимировна 23 Высшая
9 Храмченкова Галина Васильевна 30 Высшая
 
Предметы внеурочной деятельности: 
    Ф.И.О. учителя      Класс  Предмет
Маслова О.В. 1-а  Гандбол - это здоровье. Шахматная азбука. Навыки жизни. Конструирование и моделирование. Мир вокала. Мир книг. Развитие познавательных способностей. Путешествие в страну Этикета. Экскурсионный мир.
 Лопухова В.А 1-б Гандбол - это здоровье. Экскурсионный мир. Мир книг. Навыки жизни. Конструирование и моделирование. Мир вокала. Развитие познавательных способностей. Шахматная азбука. Путешествие в страну Этикета.
Кожевникова Ю.Д 2-а Навыки жизни. Мир книг. Ритмика. Развитие познавательных способностей. Театральная мастерская. Путешествие в страну Этикета. Юный художник. Я и мое здоровье.
 Храмченкова Г.В 2-б Мир книг. Навыки жизни. Разговор о правильном питании. Ритмика. Юный художник. Развитие познавательных способностей. Театральная мастерская . Я - исследователь. Путешествие в страну Этикета.
 Алпаткина С.Б. 3-а Конструирование и моделирование. Ритмика. Мир вокала. Развитие познавательных способностей. Театральная мастерская. Путешествие в страну Этикета. Юный художник. Я и мое здоровье.
 Головина Г.Э 3-б Конструирование и моделирование. Ритмика. Мир вокала. Развитие познавательных способностей. Театральная мастерская. Путешествие в страну Этикета. Юный художник. Я и мое здоровье.
Епихина Е.Н. 4-в Мир книг. Юный художник. Театральная мастерская. Конструирование и моделирование. Развитие познавательных способностей. Экскурсионный мир. Юный эколог. Гандбол - это здоровье.
Васильева Л.П. 4-а  Мир книг. Юный художник. Театральная мастерская. Конструирование и моделирование. Развитие познавательных способностей. Экскурсионный мир. Юный эколог. Гандбол - это здоровье.
 Иванова О.С. 4-б Мир книг. Юный художник. Театральная мастерская. Конструирование и моделирование. Развитие познавательных способностей. Экскурсионный мир. Юный эколог. Гандбол - это здоровье.
 
Индивидуальная методическая работа учителей МО начальных классов:
 
№ п/п ФИО учителя Тема по самообразованию
1  Алпаткина С.Б. Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе с целью развития интеллектуальных способностей    учащихся.
2  Васильева Л.П. Групповая и парная работа как средство формирования коммуникативных УУД.
3  Головина Г.Э. Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса в начальной школе.
4  Епихина Е.Н. Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий
5  Иванова О.С. Развитие познавательных способностей у учащихся начальных классов на уроках и во внеурочной деятельности.
6  Кожевникова Ю.Д.  Использование игровых педагогических технологий в начальной школе.
7  Лопухова В.А.  Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов.
8  Маслова О.В.    Инклюзивное образование в начальных классах в условиях общеобразовательной школы.
9  Храмченкова Г.В.  Использование проектно-исследовательской деятельности на уроке  и ее роль в обучении младших школьников.

 


  

В  МБОУ «СОШ № 3» прошла предметная неделя начальной школы в рамках проведения Фестиваля науки и творчества. Педагогами были проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-класс, олимпиады, конкурсы, которые позволили организовать продуктивное взаимодействие учителей и учащихся. Каждый день недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.