Главная » Учителям » ШМО учителей начальных классов

Школьное методическое объединение учителей начальных классов


 

Внимание!
Учителя Маслова Ольга Владимировна, Чернышова Любовь Александровна и Лопухова Василина Александровна встретят первоклассников 2018-2019 учебного года в нашей школе.
 
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА   
        НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ        
 
 

 

Страницы школьной жизни начальных классов:

 1 А класс      1 Б класс   2 А класс    2 Б класс     3 А класс    3 Б класс    3 В класс  

 4 А класс    4 Б класс    4 В класс      4 В класс 

 


 

"Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими."

 

Руководитель ШМО начальных классов: Иванова Ольга Сергеевна

Методическая тема: «Повышение  эффективности  и  качества  образования  в  начальной  школе  в  условиях  реализации ФГОС НОО»

Цель: Реализация образовательной программы НОО в рамках предметов начальной школы в условиях нового стандарта.

Задачи МО учителей начальной школы на 2018-2019 учебный год:

1.      Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

2.       Создание условий для успешного овладения программным материалом и выполнения ФГОС НОО обучающимися.

3.        Продолжить работу, направленную на индивидуализацию и дифференциацию образовательного процесса, активизировав внимание на работе с мотивированными детьми.

4.        Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных здоровьесберегающих образовательных технологий преподавания предметов в начальной школе, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к развитию творческой деятельности обучающихся.

5.       Внедрить опыт творчески работающих учителей через мастер-классы, обучающие семинары.

Совершенствовать работу по повышению качества ведения документов педагогами.

6.      Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.

7.      Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.

8.      Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, портфолио).

План работы методического объединения на 2017-2018 учебный год

Состав ШМО учителей начальных классов:

№ п/п
ФИО
 Педагогический стаж  
 Квалификационная категория 
1 Алпаткина Светлана Борисовна 36 Высшая
2 Васильева Лидия Павловна 43 Высшая
3 Головина Галина Эдуардовна 30 Высшая
4 Епихина Елена Николаевна 15 Высшая
5 Иванова Ольга Сергеевна 36 Высшая
6 Кожевникова Юлия Дмитриевна 15 Первая
7 Кучеряева Светлана Анатольевна 30 Высшая
8 Лопухова Василина Александровна 10 Высшая
9 Маслова Ольга Владимировна 22 Высшая
10 Чернышова Любовь Александровна 37 Высшая
11 Храмченкова Галина Васильевна 29 Высшая
       
 
Предметы внеурочной деятельности: 
 
    Ф.И.О. учителя      Класс  Предмет
 Васильева Л.П.  3-а   Мир книг. Развитие познавательных способностей. Театральная мастерская. Юный эколог.
 Иванова О.С. 3-б  Мир книг. Развитие познавательных способностей. Театральная мастерская. Юный эколог.
 Епихина Е.Н. 3-в  Мир книг. Развитие познавательных способностей. Театральная мастерская. Юный эколог.
 Маслова О.В. 4-а  Разговор о правильном питании. Развитие познавательных способностей. Я - исследователь.
 Путешествие в страну Этикета.
 Чернышова Л.А. 4-б  Развитие познавательных способностей. Я - исследователь. Путешествие в страну Этикета.
 Гандбол - это здоровье.
 Лопухова В.А. 4-в  Развитие познавательных способностей. Я - исследователь. Путешествие в страну Этикета.
 Гандбол - это здоровье.
Кожевникова Ю.Д. 1-а    Разговор о правильном питании.Шахматная азбука. Жизненные навыки.
 Театральная мастерская. Развитие познавательных способностей.
 Храмченкова Г.В. 1-б  Шахматная азбука. Развитие познавательных способностей.Театральная мастерская. Жизненные навыки.
 Алпаткина С.Б. 2-а  Я и моё здоровье. Театральная мастерская. Азбука нравственности. Конструирование и моделирование
 Головина Г.Э. 2-б  Я и моё здоровье. Театральная мастерская. Азбука нравственности.
 Развитие познавательных способностей. Жизненные навыки. Конструирование и моделирование
     
 
Индивидуальная методическая работа учителей МО начальных классов:
 
№ п/п ФИО учителя Тема по самообразованию
1  Алпаткина С.Б.    Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной  деятельности
2  Васильева Л.П.   Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО
3  Головина Г.Э.   Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на уроках математики
4  Епихина Е.Н.   Реализация внеурочной деятельности учащихся в соответствии ФГОС
5  Иванова О.С.   Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях интегрированного обучения
6  Кожевникова Ю.Д.  Современные методы и формы деятельности при организации образовательно-воспитательного  процесса
7  Лопухова В.А.   Обеспечение личностных результатов образования в ходе реализации курса ОРКСЭ
8  Маслова О.В.    Исследовательская позиция ребёнка как фактор развития одарённости.
9  Храмченкова Г.В. Особенности сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
10  Чернышова Л.А.   Современные методы и формы деятельности при организации образовательно-воспитательного процесса
     

 


  

В  МБОУ «СОШ № 3» прошла предметная неделя начальной школы в рамках проведения Фестиваля науки и творчества. Педагогами были проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-класс, олимпиады, конкурсы, которые позволили организовать продуктивное взаимодействие учителей и учащихся. Каждый день недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.