Главная » Учителям » ШМО учителей начальных классов

Школьное методическое объединение учителей начальных классов


 

   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА   
        НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ        
 

Страницы школьной жизни начальных классов:                                                                                                    

 1 А класс (классный руководитель Визгалова С.В.)           1 Б класс (классный руководитель Иванова О.С.)            

 1 В класс (классный руководитель Епихина Е.Н.)           

 2 А класс (классный руководитель Маслова О.В.)              2 Б класс (классный руководитель Лопухова В.А.)       

 3 А класc (классный руководитель Нечепуренко О.В.)      3 Б класс (классный руководитель Храмченкова Г.В.)                      

 4 А класс (классный руководитель Алпаткина С.Б.)           4 Б класс (классный руководитель Головина Г.Э.)           


 

"Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими."

 

Руководитель ШМО начальных классов: Иванова Ольга Сергеевна

Методическая тема: «Повышение эффективности и качества образования  учащихся  начальных классов с различными образовательными потребностями способствующих индивидуально-личностному росту».

Цель: определение наиболее эффективных компонентов работы учителя по повышению качества знаний учащихся.

Задачи МО учителей начальной школы на 2019-2020 учебный год:

  • осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения;
  • изучать опыт наиболее успешных учителей в данном направлении, побуждение учителей к активной работе по повышению качества знаний учащихся;
  • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
  • повышать уровень общей дидактической и методической подготовки педагогов;
  • создать условия для повышения уровня квалификации педагога;
  • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
  • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания.

 

2019-2020 учебный год


 

2018-2019 учебный год