Несколько лет назад детям показывали стеклянные диапозитивы с картинками на разные темы, среди которых были сказки, иллюстрации к популярным книгам, подборки репродукций, исторические, географические, астрономические сюжеты. Каждая картинка имела номер и подпись, смотреть ее полагалось на стене, с помощью “волшебного фонаря”. На смену этим наборам пришли пленочные диафильмы и фильмоскопы, а затем вновь вернулись диапозитивы, но уже в новом обличье и под новым названием - “слайды”. И трудно себе представить современный урок без использования презентации.
На уроке технологии 24 сентября 2019 года учащиеся 4А класса учились самостоятельно овладевать умениями создавать презентации. В процессе изучения редактора презентаций обучающиеся овладевали навыками и умениями работы по созданию и редактированию мультимедийных презентаций, что способствовало развитию мыслительных операций, анализу и синтезу, абстрактному мышлению, умению сопоставлять и сравнивать. Ребята работали в парах – это развивало умение договариваться, прислушиваться к мнению друг друга. На подготовительном этапе дети в парах определяли тему своей работы, подбирали интересный материал, иллюстрации. Работа проходила плодотворно под руководством учителя Алпаткиной Светланы Борисовны. На следующем уроке дети продемонстрируют свои работы одноклассникам. Подробнее...