Главная » 2020 » Октябрь » 16 » Открытый урок-исследование в 3 классе
08:11
Открытый урок-исследование в 3 классе

Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является опытно-экспериментальная деятельность. В ходе опытной деятельности младшие школьники учатся наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.
а уроке окружающего мира кабинет начальных классов превратился в научную лабораторию, а учащиеся 3-а класса МБОУ «СОШ №3» стали маленькими учеными. Ребята изучали тему «Вода и её свойства». В начале урока рассуждали о том, что такое вода и какова её роль на Земле. Предположили, в состав каких живых организмов входит вода. Под руководством учителя начальных классов Масловой О.В. учащиеся вычислили, сколько воды содержится в их организме по специальной формуле. Потом разделились на группы и получили наборы «Юный исследователь» для проведения опытов, а также необходимые для этого вещества. Ребята повторили правила работы в группах и познакомились с памяткой проведения научного опыта. На уроке каждый учащийся был в роли лаборанта, эксперта, исследователя, а учитель – в роли научного руководителя. В ходе проведенных опытов младшие школьники убедились в том, что вода имеет несколько любопытных свойств: она прозрачная, бесцветная, не имеет формы, текуча, без запаха и вкуса. Подробнее...

Просмотров: 21 | Добавил: aagurova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar