Главная » Статьи » Инновации | Эксперимент

Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся через музейную педагогику (учитель русского языка и литературы Лазарева Е.В.)

Гражданско-патриотическое воспитание всегда было и будет одним из важнейших направлений в работе педагога. Быть патриотом непросто, но тот, кто любит свою Родину, большую и малую, постарается жить, работать и творить на ее благо.  Большой вклад в патриотическое воспитание учащихся вносит система дополнительного образования, в частности, организация школьного музея.

Музей можно назвать «волшебной машиной времени». В ней в считанные минуты, за короткое время, человек может совершить путешествие в минувшие десятилетия, увидеть не только прошлое и день сегодняшний, но и сопоставить, сравнить события разных эпох. Музей можно сравнить и с книгой памяти, ведь собранные документы и предметы хранят память прошлого, передают её как эстафету нашим потомкам, поддерживают и развивают связь, нить времен и поколений.  

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» имени Героя Советского Союза Д. Ф. Лавриненко г. Протвино Московской области по праву может гордиться музейным комплексом «Наследие», который состоит из 4-х залов: Истории школы №3, Системы образования г. Протвино, зала Боевой славы, зала народного быта и творчества «Мир времени».

Подробнее...

Категория: Инновации | Эксперимент | Добавил: aagurova (09.01.2018)
Просмотров: 35 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar