Главная » Статьи » Методическая копилка

Квест-игра "От школьного порога …" (учителя английского языка Чернова Т.И. и Муравьева Н.О.)

Квест-игра "От школьного порога …"

Муравьева Наталья Олеговна, учитель английского языка

Чернова Татьяна Ивановна, учитель английского языка

 

Место проведения: здание школы.

Форма проведения: учебно-познавательная игра.

Форма организации: групповая.

Возрастная категория учащихся: учащиеся 5-6 классов.

Цели мероприятия: Знакомство с историей школы, основными этапами ее развития, школьным музеем.

Задачи:

Формирование коммуникативной и кросскультурной компетенции путем развития умения актуализировать полученные ранее знания и находить необходимую информацию в процессе выполнения творческого задания.

Образовательные:

  • создание условий для применения знаний и умений в знакомой и новых учебных ситуациях через нестандартную форму подачи нового материала (квест);
  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие речевых умений говорения, чтения, аудирования.

Развивающие:

  • активизация речемыслительной деятельности и творческих способностей учащихся через использование информационных технологий;
  • развитие способности к соотнесению; развитие воображения;
  • развитие умения применять полученные знания;
  • развитие навыков групповой самоорганизации, умения сотрудничества со сверстниками по теме урока, вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные:

  • формирование личностных УУД через содержание учебного материала;
  • воспитание уважения к культуре и традициям своей школы;
  • формирование толерантного сознания, способности формировать свое собственное мнение.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • совершенствовать лексические навыки по теме «Школа»;
  • слушать текст и отвечать на вопросы (слушание с пониманием основного содержания);
  • актуализировать знания по теме «Школа» для выполнения заданий;
  • составить текст поздравительной открытки.

Личностные УУД:

  • формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • понимание возможностей самореализации посредством иностранного языка.

Регулятивные УУД:

  • умение ставить учебные цели и задачи;
  • организация самостоятельной деятельности;
  • адекватная оценка своих возможностей и контроль своего времени.

Коммуникативные УУД:

  • слушание и понимание основного содержания текста, содержащего новую лексику;
  • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей, владение устной и письменной речью.

Познавательные…УУД:

  • постановка проблемы, аргументирование её актуальности;
  • осуществление расширенного поиска информации с использованием ресурсов интернета.

Ожидаемые метапредметные результаты:

  • развитие коммуникативной компетенции, в том числе способности к сотрудничеству с окружающими людьми;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение необходимой информации, обобщение и закрепление информации;
  • расширение пользовательских возможностей работы с компьютером;
  • выработка умения семантического чтения, возможности прогнозировать содержание текста на основе заголовков / ключевых слов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Предварительная подготовка:

  • подбор материала;
  • разработка заданий участникам;
  • выбор творческой группы для подготовки оформления школы;

Оформление школы: фотографии с видами школы, символы школы, план школы.

Оснащение мероприятия: раздаточные материалы, канцелярские принадлежности.

Этапы мероприятия:

I. Организационный этап «Школа встречает гостей».

II. Основной этап:

1. «С чего все начиналось…».

2. «Директора школы»

3. «Школьная символика».

4. «В школьном музее».

5. «Ими гордится школа».

III. Заключительный этап. Рефлексия – создание поздравительной открытки школе.

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ скачать

Категория: Методическая копилка | Добавил: aagurova (12.12.2021)
Просмотров: 73 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar